Согласно интерпретации Ицхака Адизеса, названной «жизненный цикл организации», каждая организация, будь то коммерческая или социальная, проходит несколько этапов развития: рост, зрелость, старение.

В  то же время, в организациях преобладает искусственное начало, это означает что для своего функционирования организация нуждается в специальных поддерживающих мерах, самопроизвольно организации только разрушаются, как и все искусственные системы.

В этой ситуации первостепенная задача руководителя, поддерживать функционирование и развитие системы на уровне Зрелости опираясь на три базовые ценности организации:

1)     Управляемость

  • Согласованность целей
  • Реализуемость решений

2)     Инновационность

  • Открытость изменениям
  • Проактивность управления
  • Качество управленческой воли

3)     Клиентность.

  • Клиентоориентированность
  • Стратегия работы
  • Аттракт-функционирование

Действительность же такова, что руководитель не всегда в состоянии уследить за всеми процессами происходящими в компании, что приводит к ошибкам и образованию, так называемых патологий в управлении, что в свою очередь приводит к дезорганизации, т.е. нарушению порядка и качества  функционирования.

С другой стороны вовремя обнаруженные и реализованные дезорганизационные элементы, являются скрытыми ресурсами управления и развития компании. В решении этого вопроса вам поможет Управленческий консалтинг в лице нашей компании.

Что это?

Управленческий консалтинг - четко спроектированная экспертная помощь , оказываемая независимыми и профессионально подготовленными специалистами (консультантом или их группой) с целью помочь руководителю организации в диагностике, анализе и практическом решении управленческих и производственных проблем.

В ходе этой работы изменяется система управления организации и возрастает эффективность коллективной деятельности сотрудников.

Почему консалтинг?

Во-первых, консультант специально отслеживает последние достижения управленческой мысли в мире и у нас. Он собирает, систематизирует эти достижения и приспосабливает их для восприятия руководителя в приемлемом для последнего виде.

Во-вторых, консультант может предложить руководителю опыт решения его проблем на других предприятиях. Совсем не обязательно каждому руководителю решать их заново, уроки и находки других вряд ли ему повредят.

В-третьих, консультант по управлению обладает специальными методами выявления и решения управленческих проблем. С помощью этих методов руководитель может решать свои задачи быстрее и лучше, чем без них.

В-четвертых, консультант по управлению подходит к решению проблем, обнаруженных в организации, клиническим, а не методологическим методом, что позволяет работать с причиной возникновения проблемы, а не с ее симптомами.

Возможности.

Часто у руководителей бизнеса возникает иллюзия, что они могут сами сделать все то, что предлагает сделать для них консультант по управлению. Вот пять наиболее типичных задач, которые по плечу консультанту по управлению и не по силам подавляющему большинству современных руководителей.

1. Решить задачу оптимизации

2. Спроектировать, пересмотреть или отредактировать маркетинговую стратегию бизнеса.

3. Построить эффективную систему управления.

4. Своевременно увидеть возможность изменения бизнес-модели. Сама идея бизнеса также может потребовать изменений и развития.

Бизнес-модель – это развернутый ответ на два вопроса:

  • Как компания зарабатывает деньги?
  • Как компания может развиваться?

5. Внедрить необходимые компании изменения в бизнес-модели, в маркетинговой стратегии, в системе управления и в системе коллективной деятельности.

Среди консалтинговых услуг мы предлагаем:

  • Организационная диагностика
  • Стратегия развития компании
  • Формирование управленческой команды
  • Реинжиниринг бизнес-процессов
  • Реорганизация и оптимизация системы управления персоналом
  • Разработка системы мотивации и оплаты труда
  • Разработка служебных функций
  • Управление организационными изменениями
  • Разработка командного и корпоративного кодекса
  • Развитие организационной структуры
  • Разрешение конфликтов
  • Технологии увеличения объемов продаж
  • Повышение рентабельности предприятия и др.